Как защитить кузов нового автомобиля?

Для тех, кто хочет продлить жизнь лакокрасочного покрытия и сэкономить на мойке рассматриваем варианты защиты, их эффективность и экономику
Пару слов о том, почему все описываемые услуги особенно актуальны сразу по приобретению нового автомобиля:
  1. На кузове ещё нет сколов, мелких царапин и прочих следов эксплуатации
  2. Заводское лакокрасочное покрытие ещё не тронуто полировкой
  3. Коррозия не успела образоваться
  4. Экономия на мойке
То есть пока автомобиль новый, провести все мероприятия можно без дополнительной подготовки и защитные меры будут действовать лучше.
Кроме того, поддерживать автомобиль чистым будет намного проще и дешевле.

Защита от сколов и коррозии

  • Хорошая защита сколов и царапин. Противостоит гравию, небольшим камням, веткам и защищает лак от почек и насекомых
    1
  • Дополнительная прочность ЛКМ и гидрофобность. Не выцветает и не подвержен химическому воздействию органики
    2
  • Блеск автомобиля, простота мойки и небольшая защита лакокрасочного покрытия автомобиля
    3
  • Защита двигателя от коррозии и перегрева, уменьшение риска возгорания
    4
  • Подготовка подвески и дисков к непростым условиям наших дорог
    5
  • Подводим итоги какие услуги по защите нового автомобиля выгоднее и для кого они подойдут
    6

1

Защита кузова антигравийной плёнкой

Оклейка авто антигравийной пленкой
Оклейка авто специалистами Core12
Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой целесообразна пока лакокрасочное покрытие (ЛКМ) ещё не подвержено повреждениям.
Антигравийная (полиуретановая) плёнка обеспечивает защиту от сколов и царапин.
Увеличивает срок эксплуатации лака, обеспечивает блеск и гидрофобность.

Можно оклеивать как весь автомобиль, так и отдельные его элементы, наиболее уязвимые к повреждениям:
  • Передний бампер
  • Крылья
  • Фары
  • Зеркала
  • Ниши ручек
Полиуретановая плёнка позволяет поддерживать внешний вид автомобиля без регулярной полировки или окраски.

Будьте внимательны! Не перепутайте полиуретановую плёнку с виниловой. Виниловая от любого воздействия теряет целостность и рвётся в то время, как от бронированной антигравийной плёнки мелкие камни попросту отскакивают не нарушая лакокрасочное покрытие.

2

Керамическое покрытие авто

Универсальная защита

Керамика даёт дополнительную твёрдость ЛКМ и защищает от мелких царапин, хотя, безусловно, может хуже справляться с гравием и камнями, чем плёнки.
Зато керамика устойчива к химическому воздействию, например от птичьего помёта.
Керамическое покрытие обеспечивает от ультрафиолетовых лучей в то время как даже качественная плёнка со временем желтеет.


3

Нанесение жидкого стекла

Покрытие машины жидким стеклом - более бюджетный вариант керамического покрытия, при этом обеспечивают блеск кузова и гидрофобные свойства.
Однако, имеет меньший индекс жёсткости (7H против 9H у керамики). Следовательно, обеспечивает сравнительно меньшую защиту от механических повреждений и обладает меньшим сроком службы.
Обновлять жидкое стекло рекомендуется каждый год, а при неправильном обслуживании автомобиля - каждые полгода.

жидкое стекло

4

Консервация двигателя

Многие водители не без оснований опасаются мойки двигателя, ведь никто не хочет получить солидный счёт за ремонт, тем более ещё совсем нового автомобиля.

Однако, такая опасность есть только при неумелых действиях необученных мойщиков, которые попытаются направить струю высокого давления или применить высокощелочную химию к самой дорогостоящей части машины. Квалифицированная мойка двигателя подразумевает использование диэлектрического геля для удаления сухих загрязнений. Далее идёт химчистка шумоизоляции и сушка тёплым воздухом.

И последнее, что особенно важно для нового автомобиля, нанесение консерванта, который будет отталкивать грязь, защищая от коррозии и, как следствие, перегревов двигателя.

5

Консервация подвески и дисков

Колёсные арки и диски принимают на себя всю грязь, антигололёдные реагенты и прочую химию, которую можно встретить на дороге.
Не удивительно, что это приводит к образованию коррозии и преждевременному старению металла и подвижных механизмов, что в свою очередь чревато повышенной аварийностью.
Чтобы защитить своё автомобиль лучше не ограничиваться мойкой дисков при межсезонной "переобувке", а пользоваться средствами консервации дисков и подвески с самого начала эксплуатации автомобиля.
Антикоррозийные покрытия и смазки создают слой, не позволяющий коррозии дотянуться до металла, упрощают и удешевляют автомойку

Итог

Инвестиции в новый автомобиль

  • Вопрос:
    Сколько стоит защита кузова автомобиля?
    Ответ:
    Услуги детейлинга имеют очень большой разброс по стоимости. Ценник зависит от типа автомобиля, вида услуг, выбора автохимии, обработки отдельных деталей или всего автомобиля и прочих предпочтений клиента.
    Например, в один и тот же автомобиль можно вложить и 5000 рублей в детейлинг и 250 тыс. рублей. И у каждого решения будет своё логичное обоснование.
    Поэтому единого универсального ответа не существует.
    Наши администраторы готовы подобрать тот вид защиты, который будет оптимальным именно под ваши задачи и автомобиль.
  • Вопрос:
    Для каких авто актуальны инвестиции сразу после салона?
    Ответ:
    Если машина для вас средство передвижения и внешний вид "рабочей лошадки" не так важен, то есть смысл ограничится консервацией подвески и колёсных дисков, чтобы продлить срок их службы и сэкономить на автомойке.
    Если автомобиль - это нечто большее. Вы вложили в него 2 млн рублей и более, хотите сохранить внешний вид "как из салона" надолго, то разумно покрыть автомобиль антигравийной плёнкой или защитными покрытиями.
  • Вопрос:
    Сколько слоёв защитных покрытий наносить на автомобиль?
    Ответ:
    Чаще всего наносят 1 или 2 слоя.
    Дополнительный слой обеспечивает усиленную защиту лакокрасочного покрытия.
    Однако, будьте внимательны!
    Если вам предлагают нанести 4 или более слоёв керамики - скорее всего, это жульничество со стороны детейлинг-центров.
    Возможны, кстати, и комбинированные решения. Например, 2 слоя керамики и 1 слой жидкого стекла. Этот вариант обеспечит яркий блеск, надёжную защиту ЛКМ от гравия и сильную гидрофобность кузова.
  • Вопрос:
    Какие недостатки защитных покрытий и плёнки?
    Ответ:
    У каждого решения есть свои сильные и слабые стороны. 
    Так, например, антигравийная плёнка обеспечивает лучшую защиту от камней, но уязвима к воздействию органики (остатки насекомых, помёт и др.).
    Жидкое стекло стоит дешевле керамики, но держится около полугода и менее устойчиво к механическим повреждениям. 
  • Вопрос:
    Какое решение защиты ЛКМ выбрать?
    Ответ:
    Оптимальное решение всегда индивидуально.
    Тем более, что возможны и комбинированные варианты.
    Передний бампер и зеркала заднего вида можно покрыть бронированной плёнкой, а остальные детали кузова покрыть керамикой и жидким стеклом.
Обратный звонок